5.26 Техническое состояние элементов верхнего строения пути высокоскоростных магистралей

Authors

  • Махамаджанов Шухратжон Шавкат угли,Нарбаева Муяссар Шавкат кизи.

Abstract

В статье приведены технические параметры высокоскоростных магистралей по нескольким условиям, их использование и требования к пути. Описаны элементы верхнего строения пути, применяемые на ВСМ и данные по обеспечению безопасности движения поездов.

Ключевые слова: ВСМ, рельс, плеть, скрепление, балластный слой.

 

 На ВСМ применяются рельсы с погонной массой не менее 60 кг, сваренные между собой (бесстыковой путь) в длинные и сверхдлинные плети. К рельсам, предъявляются повышенные требования с точки зрения их прочностных характеристик и прямолинейности. Искривление рельсов в вертикальной и горизонтальной плоскостях не должно превышать 0,3 мм на базе измерения 1,5 м [1].

Рельсовые плети бесстыкового пути должны быть сварены из новых коротких рельсовых плетей или рельсов Р65 длиной не менее 23,5 м категории В, Т1, соответствующих требованиям [2]. Длинномерные плети доставляются к месту укладки в путь поездами из специальных платформ (рис. 1).

Published

22-03-2024

How to Cite

Махамаджанов Шухратжон Шавкат угли,Нарбаева Муяссар Шавкат кизи. (2024). 5.26 Техническое состояние элементов верхнего строения пути высокоскоростных магистралей. Innovative Technologies in Construction Scientific Journal, 5(1), 104–106. Retrieved from https://inntechcon.uz/index.php/current/article/view/221